Звезды Древнего Млечного Пути доказывают, что теория темной материи неверна

В то время как Млечный Путь может быть, наш дом во вселенной, до сих пор остается непостижимое количество загадок о наших звездных окрестностях, которые предстоит объяснить. В течение многих лет из центра нашей галактики, области, известной как галактическая выпуклость, исходило беспрецедентное количество гамма-лучей. Источник этого космического сигнала до сих пор был предметом споров среди ученых.

Во вторник группа астрономов из Австралийского национального университета опубликовала изучение в журнале Астрономия Природы, который, возможно, взломал случай. Источником гамма-лучей на самом деле является группа из 10-летних звезд, а не темная материя, как считалось ранее.

Присоединяйтесь к нашему частному Группа Dope Space Pics в Facebook для более странного чуда.

Доктор Роланд Крокер, соавтор исследования, объяснил, что из-за расстояния этих звезд их излучение слилось в сигнал, очень похожий на темную материю для астрономов. Вместо этого тысячи быстро вращающихся нейтронных звезд - называемых миллисекундными пульсарами - являются виновниками.

Впечатление художника о Млечном Пути с Галактической выпуклостью в центре.

«На расстоянии до центра нашей галактики излучение многих тысяч этих вихревых плотных звезд может смешиваться вместе, чтобы имитировать плавно распределенный сигнал, который мы ожидаем от темной материи», - говорит Крокер. заявление ,

Крокер и его команда пришли к такому выводу, изучив данные, собранные космическим телескопом гамма-излучения Ферми, который вращается вокруг Земли с 2008 года. Этот космический аппарат позволил ученым увидеть, что обнаруженные ими сигналы отражают распределение звезд в центре Млечный путь. Это гораздо больше доказательств, чем астрономы в пользу теории темной материи.

Темная материя - это гипотетический тип материи, который не излучает свет или энергию. Ученые предположили, что это вещество, которое удерживает галактики, когда они вращаются в пространстве, вместо того, чтобы рассеивать их.

Как темная материя может удерживать галактики вместе.

Ранее астрономы думали, что сигналы гамма-излучения, которые они обнаруживают, были вызваны тем, что частицы темной материи врезаются друг в друга.

«Считается, что темная материя состоит из слабо взаимодействующих массивных частиц, которые, как ожидается, соберутся в центре нашей галактики», - объясняет Крокер в пресс-релизе. «Теория заключается в том, что очень редко эти частицы врезаются друг в друга и излучают свет в миллиард раз более энергичный, чем видимый свет».

Но с новыми доказательствами, предоставленными Крокером и его командой, вполне вероятно, что темная материя не ответственна за эту галактическую аномалию.

Это большой шаг к пониманию Млечного Пути, но непонятный поворот для астрономов, стремящихся объяснить темную материю.

В тот момент, когда ученые считают, что у них есть ответ, телескоп передает больше данных, свидетельствующих об обратном. Но никто не сказал, что космическая наука легка - или предсказуема.

XXL летние сумки - что носят звезды?
Знаменитости, как вы знаете, им нравится иметь на себе все звездное снаряжение, но иногда маленький почтальон не соответствует их непомерным критериям. Решением их дилеммы являются, конечно же, модные сумочки XXL на лето , благодаря которым
Модные стеганые сумки - что выбирают звезды?
... чтобы ее считали категорией гламурной женщины. Хотя Instagram не пропускает ее фото в сексуальные купальники , платья с глубоким вырезом и мини
Что дальше? помидор
Инвестиционный импульс Рафаля Заржецкого вызвал войну за свет. Прибыль от его плодоовощного бизнеса жалит глаза чехов. И они также обеспокоены другими странами Европы и Южной Америки. Мы стоим на холме, покрытом сухими кустами. Грязь мельницы под ногами, холодный ветер в ушах, блики от места, где 10000 ламп питают несколько сотен тысяч помидоров в стеклянных домах.
Что читает сегодняшняя молодежь?
Вырваться из серой реальности и вырваться в мир фантастического воображения или поискать в книгах ответы на волнующие вопросы - это то, что современные молодые читатели требуют от литературы.
ЧТО ТАКОЕ РЫЖИ АЛМАЗ?
В новую эру независимости так важно, что трудно говорить о «Красном кресте», звании «преступников», но чья жизнь очень сложна, о духе нации. Не зря мы не можем говорить. Мы считаем, что некоторые
Христо Христов, астроном, предсказал, что ...
Христо Христов В своем интервью для Weekend провидец Христо Христов делится: Как он обнаружил свои способности ясновидения? «Я родился седьмым, с плохим сердцем . Моя мама хотела сделать аборт со мной, она попробовала таблетки, чтобы я не родилась. Но, несмотря ни
[Дискурс] Проблема жанра темной магической девушки
... что идет с этой формулой, но это невероятно мрачный способ описать магическое шоу для девушек - шоу, которые традиционно в их сердцах объединяются для того, чтобы девушки объединились, чтобы поддержать друг друга и спасти мир силой любви и дружбы. Убийство и отчаяние обычно совсем не похожи на магический женский архетип, но в некоторых недавних и тревожных событиях это меняется.
Рецензия на фильм «Наши винные звезды»
Фильмов о любви, где один из любовников умирает от рака, десятки уже созданы. Вот почему, просматривая книгу Джона Грина, режиссер Джош Бун столкнулся с особенно сложной задачей. Потому что что можно сделать, чтобы отличить изображение Звезд нашего вина от других
Советы по покеру от звезды покера
1. Будьте внимательны к тому, на каких ставках вы играете «Это, наверное, самый важный совет. Вам нужно тщательно подумать о том, сколько вы хотите сыграть за один раз за столом. Если вы готовы потерять $ 100 и внесете эту сумму на покерный сайт, не сидите там с полной суммой в игре, потому что есть вероятность, что вы потеряете ее довольно быстро. Именно так люди попадают в проблемы с азартными играми. Вы думаете: «Мне понравилось, я хочу сыграть еще немного», и вы
Теория большого взрыва отменена после 12 сезонов
CBS Фотоархив Сегодня, в полном шоке для вымышленного научного сообщества, теория Большого взрыва подходит к концу после 12 сезонов. Эта новость появилась в нашей культуре в то время, когда науку активно игнорируют такие люди, как Республиканская партия, Дженни Маккарти и комментаторы Facebook, которые настаивают на том, что ГМО помещают в пищу вашего ребенка, чтобы съесть их изнутри.
Банк Zachodni WBK - Важно, что вместе!
Группа Santander, к которой принадлежит Bank Zachodni WBK, празднует свои общие ценности и организационную культуру в одиннадцатый раз. В июне этого года Сотрудники Bank Zachodni WBK участвовали в Сантандерской Неделе в третий раз - проект, реализованный на всех десяти рынках группы Сантандер. - Инициатива направлена ​​на формирование чувства единства 200 000 сотрудников компаний, входящих в группу по всему миру. Это прекрасная возможность прославить организационную культуру,