Секретный ключ ко вселенной

Люси и Стивен Хокинг

Знаете ли вы, что на самом деле Луна имеет цвет и совсем не серая? Нет? И что Сатурну нужно 29,46 земных года, чтобы вращаться вокруг Солнца? Нет? А знаете ли вы, что Марс - это не просто мертвое звено, а планета с двумя лунами? Разве ты не знал? Тогда вам отчаянно нужен ключ от вселенной ... Лучший секрет, а лучше всего - один, написанный Люси и Стивеном Хокингом! Вы тоже не знаете? Ну тогда что-то им сначала.

Люси и Стивен Хокинг являются главными авторами книги «Секретный ключ ко вселенной» и авторами других известных работ.

Стивен Хокинг, родившийся 8 января 1942 года в Оксфорде, британский астрофизик. С 1979 года он является заведующим кафедрой математики Люка в Кембриджском университете. Он дал много важных работ по космологии и вообще его сегодня называют крупнейшим живым физиком-теоретиком со времен Эйнштейна. Стивен Хокинг также опубликовал множество научных работ с 1970-х годов.

Люси Хокинг - дочь Стивена, родилась 2 ноября 1970 года. Она изучала французскую и русскую литературу и стала журналисткой. Она пишет для многих известных английских газет. После двух опубликованных романов она начала работать с отцом над своей первой детской книгой.
Кристофер Галфард - бывший аспирант Стивена Хокинга и работал с ним над дизайном книги, а также над научными деталями.

Секретный ключ ко вселенной - первая детская книга двух авторов. Он относится к жанру приключенческих историй.

Книга рассказывает историю Джорджа, маленького мальчика из маленькой семьи. Родители Джорджа отвергают любые технические достижения и соответствуют девизу «Назад к корням». У них нет телефона, телевизора или компьютера. Тем более, что Джордж очень рад испытать что-то новое, поскольку его свинья Фредди однажды сбежит в таинственный соседний сад с давно заброшенным домом. Когда Джордж следует за ним, он обнаруживает, что дом не необитаем, а заселен маленькой умной девочкой по имени Энни и ее отцом и исследователем космоса Эриком. В доме он также знакомится с высокоинтеллектуальным компьютером Cosmos, который не только дает возможность людям в его окружении смотреть в пространство, но он также может нести их туда. Например, Джордж может быть там вживую и наблюдать за появлением звезды. Все отлично, пока доктор Г. Рипер, учитель класса Джорджа и бывший коллега Эрика, появляется и делает все возможное, чтобы овладеть Космосом. Он не останавливается ни перед чем. Даже не отправляя Эрика в путешествие в черную дыру. Джорджа ждет захватывающее приключение, когда он пытается вернуть компьютер вместе с Энни.

Со многими красивыми иллюстрациями внутри книги, которые пронизаны информативными текстами, секретный ключ ко вселенной - яркая и захватывающая детская книга. На этом этапе должна быть приложена небольшая рекомендация по чтению: часто в центре текста находятся информационные блоки, которые препятствуют процессу чтения. Если это произойдет, я рекомендую поставить закладку на место, прочитать историю и, когда новая глава начнет записывать информацию. Таким образом, вы сохраняете тему и все же узнаете что-то позже. Возрастная рекомендация по моему мнению в возрасте 10 лет. Книга особенно подходит для детей, которые интересуются глубокими и бесконечными просторами вселенной, а также для тех, кто просто наслаждается захватывающими приключенческими историями. Он написан очень понятным способом, который позволяет детям, а также пожилым людям легко представлять вещи.

Мне очень понравилась эта книга, хотя я не в возрасте и могу взять с собой много информации. Более важно знать, что некоторые числа, такие как скорость света, имеют ошибки. В этом случае она описывает книгу со скоростью около 229 000 км / с, хотя и со скоростью около 299 000 км / с. есть. Ошибки могут быть связаны с переводом.

Я определенно рекомендовал бы это и даже прочитал бы это снова.

Получить книгу можно в Интернете, например, на Amazon или в книжной торговле, например, Thalia. Книга в мягкой обложке доступна за 10 €, а книга в твердом переплете стоит 14 €.

Адриан С.

-> PDF версия <-

Великолепные картинки: Фото 1 , Фото 2 , Фото 3

Нет?
И что Сатурну нужно 29,46 земных года, чтобы вращаться вокруг Солнца?
Нет?