Венера смерти нырнуть, чтобы открыть секреты злого близнеца Земли

1. Реклама
Так долго, вечерняя звезда

ВРЕМЯ прощаться с огненным двойником Земли. На следующей неделе европейский космический корабль начнет серию погружений в адскую атмосферу Венеры, отметив начало конца для единственного зонда, который сейчас вращается вокруг планеты.

Погружения позволят аппарату, названному «Венера Экспресс», глубже проникнуть в атмосферу, чем прежде, что позволит ему регистрировать условия в практически не изученном регионе. Это также будет испытанием выносливости космического корабля, поскольку он протаскивает себя сквозь густой воздух планеты, что даст ценные данные для будущих межпланетных миссий.

Венера Экспресс, возможно, не переживет месячную кампанию погружений смельчаков. Даже если это произойдет, у корабля закончится запас топлива в конце этого года. В течение следующего десятилетия не планируется запуск специального зонда, и у поврежденного японского корабля есть лишь малые шансы сделать его там в следующем году.

Но нам еще многое предстоит узнать о нашем заброшенном соседе. Лучшее знание Венеры может помочь ответить на два наиболее важных вопроса в современной науке и ободочной кишке; как Климат Земли меняется и одиноки ли мы во вселенной?

«Венера очень похожа на Землю и все же отличается», - говорит исследователь проекта Хокан Сведхем в Европейском космическом агентстве (ESA). «Чтобы понять все земные планеты, нужно понять Венеру».

На первый взгляд Венера не похожа на Землю. Он окутан дымкой углекислого газа, с ядовитыми серными облаками и температурой, превышающей 450 ° C. Его поверхность сухая, а давление воздуха достаточно высокое, чтобы разорвать корпус подводной лодки.

Тем не менее, Венера почти такого же размера и массы, как Земля, и сделана из аналогичных материалов. Считается, что он начался с такой богатой водой атмосферы, как у Земли, которая, возможно, даже сделала поверхность ненадежной. Но Венера ближе к Солнцу и не имеет глобального магнитного поля, которое защищает Землю от самых жестких лучей нашей звезды.

Без этого щита молодая Венера была взорвана излучением, которое кипятил большую часть воды в его воздухе, оставляя плотный углекислый газ и вызывая безудержный парниковый эффект.

«Венера похожа на контролируемый эксперимент и толстую кишку; что произойдет, если вы возьмете другую Землю и начнете ее в несколько других условиях », - говорит Дэвид Гринспун Астробиолог НАСА, работавший на Венере Экспресс.

За восемь лет работы на орбите миссия «Венера-Экспресс» сделала много открытий о нашем «злом близнеце», особенно о ветре планеты.

«Это действительно был наш первый метеорологический спутник на другой планете», - говорит Гринспун. «Много преимуществ было получено от наблюдения за ним в течение длительного периода времени и наблюдения за изменениями в атмосфере».

Как ни странно, подача атмосферных данных с Венеры Экспресс в различные климатические модели приводит к неожиданным результатам. По словам Сведема, хотя эти симуляции могут достоверно воспроизводить условия на Земле, все они не способны воссоздать климат Венеры. Выяснить, почему может рассказать нам о базовых процессах изменения климата и, возможно, улучшить наши модели климата на Земле.

Такие знания также будут полезны астрономам, охотящимся на Земные подобные миры в другом месте в галактике. В настоящее время мы можем идентифицировать планеты с такой же массой и радиусом, что и Земля, которые вращаются вокруг своих звезд на нужном расстоянии, чтобы поддерживать жидкую воду.

Технически Венера подпадает под эту категорию, поэтому миры, которые выглядят дружелюбно издалека, могут быть адски близки. «Если мы не можем понять Венеру, у нас нет шансов предсказать условия на экзопланетах», - говорит Гринспун.

Venus Express будет исполнять свою лебединую песню атмосферное торможение способ уменьшить скорость космического корабля и тем самым уменьшить его высоту. Это позволяет орбитальному зонду приблизиться к поверхности планеты и изучить его более детально.

18 июня Venus Express впервые погрузится в облака, где запишет эффекты трения из атмосферы. Во время серии этих погружений до 11 июля будут проведены измерения плотности и состава атмосферы.

ESA никогда раньше не пробовала аэробрейкинг, поэтому уроки из эксперимента на Венере будут полезны для будущих исследований. Например, агентство планирует использовать эту технику, когда спутник ExoMars прибудет на Красную планету в 2017 году, говорит Оливье Витассе из ESA.

Узнать больше об аэробрейкинге также может быть полезно для миссий людей. Связанный с этим маневр, называемый аэрокапсией, поможет космическому кораблю приземлиться на Марсе или вернуться на Землю, не нуждаясь в чрезмерно больших посадочных ракетах.

«Люди думают, что тяжелая часть космических путешествий идет так быстро, как вы можете», - говорит Гринспун. «Существует также трудная часть замедления, когда вы получаете места, потому что вам нужна большая ракета для этого, или вы просто продолжаете идти».

Если Venus Express переживет испытание, план состоит в том, чтобы вывести зонд обратно на более высокую орбиту и продолжить наблюдения, пока не закончится топливо.

Многие вопросы останутся без ответа, включая вопрос о том, является ли планета все еще вулканически активен и будь жизнь могла бы процветать в прошлом планеты.

Однако ни у НАСА, ни у ЕКА нет планов для еще одной специальной миссии на Венере. А другие космические агентства держат лишь слабую надежду. В течение последнего десятилетия Россия говорила о последующей деятельности в Советском Союзе. успешная серия зондов Venera в 1960-х и 70-х гг. «У него не очень хорошо получается, - говорит Орег Кораблев из Института космических исследований в Москве. «В российской программе преобладают исследования Луны». Миссия, известная как «Венера-Д», должна быть начата в 2024 году.

Геополитика также стала препятствием. В декабре прошлого года НАСА выразило заинтересованность в сотрудничестве с Venera-D. Затем Россия вторглась в Крым и НАСА отступил от большинства совместных операций ,

В 2012 году индийское космическое агентство ISRO объявило, что в следующем году будет запущен орбитальный аппарат Venus, но с тех пор никаких подробностей не появилось. Это оставляет японское космическое агентство JAXA. это Акацуки зонд пытался выйти на орбиту Венеры в 2010 году. Хотя это было неудачно, из-за повреждения двигателя корабль в следующем году откатился назад.

Марс, тем временем, пользуется гораздо большей популярностью. Два космических корабля находятся в пути, и в течение следующего десятилетия планируется запустить еще как минимум четыре (см. диаграмму) , Венера Экспресс существует только потому, что ЕКА бросил вместе запасные части с его миссии Mars Express.FIG-mg29722801.jpg

Разница в отношении к нашим двум ближайшим планетам отчасти технологична. На поверхности душной Венеры роботизированные зонды выживают не более нескольких часов. Даже тогда власть - проблема. Другие зонды используют солнечные панели, но густые облака делают это невозможным на Венере.

Облачный барьер тоже может быть ментальным блоком. «Воображать себя там легче на Марсе. Это большая часть этого », - говорит Гринспун.

Джеффри Лэндис В исследовательском центре НАСА им. Джона Гленна в Кливленде, штат Огайо, работает над технологиями для Венеры, включая электронику, работающую при высоких температурах, и самолет на солнечной энергии, который будет направлять ровер на землю.

Возможно, амбициозная миссия ровера - ключ к возрождению интереса к Венере. «Мы обнаружили, насколько Марс очарователен, потому что мы смогли приземлиться на поверхности и бродить вокруг», - говорит Лэндис. «Если бы мы могли ездить на Венере, мы бы обнаружили & двоеточие; Вау, это так же интересно, как Марс.

Эта статья появилась в печати под заголовком «Последнее погружение на Венеру»

Больше на эти темы:

«Секреты: без цензуры» - обзор социальной игры
Почти всем нам нравится проводить время с друзьями (если только у них нет дома), с которыми мы часто гуляем и устраиваем фантастические семейные дома. В первом случае найти оптимальное место и форму поездки
Mamma Mia! Швеция собирается открыть ресторан Abba
В среду Ульвеус объявил, что новым развлекательным центром будет ресторан, шоу и концертная игра. Гости смогут стать звездами собственной версии Mamma Mia! Музыкальный. Фанаты Abba будут встречены обслуживающим персоналом и актерами, как только они войдут в двери. Они смогут слушать музыку, есть греческую еду, смотреть и, что, пожалуй, больше всего заинтересует поклонников, принять участие в шоу. «Мое видение состоит в том, что эта греческая таверна будет похожа на пузырь
Я не плачу CBS, чтобы смотреть 'Star Trek' онлайн
Когда в 2005 году Star Trek: Enterprise вышла в эфир, мало кто из поклонников сожалел о том, что это произошло. Качество франшизы снизилось по качеству и острее, как перезагрузка Battlestar Galactica, проникшая в сердца фанатов научной фантастики. Но, возможно, отсутствие заставляет сердце становиться все более любопытным, поскольку многие несгибаемые фанаты Trek были в восторге, когда фильм Джей Джей Абрамса « Звездный путь» попал в кинотеатры в 2009 году. Конечно,
15 телевизионных шоу, таких как «Ходячие мертвецы»
Мы собрали лучшие серии, в которых представлены апокалиптические сценарии и / или существа, питающиеся плотью. С тех пор, как в 2010 году состоялась его премьера,
Реклама - исследования во многих измерениях
Когда разрешена сравнительная реклама? Как организовать лотерею в рамках акции? Как попасть в нужную приемную группу? Как создавать эффективные сообщения в прессе и как в новых медиа? Как создавать интригующие творения? На эти и другие вопросы ответят студенты первой независимой и междисциплинарной области рекламы в SWPS Вроцлав. Это первый курс в польском университете, который предоставит знания от А до Я о том, как реклама создается сегодня. - Американские программы
Эль Чапо жил как шейх. Лейтенант картеля раскрыл секреты наркоманов
Он потратил миллионы долларов за один день. У него были бесчисленные поместья на пляжах, частные зоопарки, несколько самолетов и ... жен. Секреты Хоакина Гусмана, главы картеля Синалой, предали его бывшего доверенного лица в суде. Синьхуа / Авалон / РЕПОРТЕР / Восточные новости Имение Эль Чапо в Акапулько стоило 10 миллионов долларов. И это только один из многих, что сделал наркобарон. В Гвадалахарзе его ранчо было окружено бассейнами и теннисными кортами.
Первые переговоры между муниципалитетом Софии и Агентством дорожной инфраструктуры (RIA) о том, понадобится ли виньетка для пересечения северной скорости, не дали конкретного результата. На внеочередной пресс-конференции директор Национальной администрации Толедо Антон Антонов объяснил, что в январе будут новые переговоры, но для этого периода понадобится
Ска Войны: Как По Дамерон покинул панк, чтобы бороться с Первым Орденом
Задолго до того, как По Дамерон присоединился к Сопротивлению, чтобы бороться с Первым Орденом, пилот X-Wing играл в последовательности панк-групп под именем Земли Оскар Исаак. Правильно, По - ладно, ладно ... Оскар - участник панк-групп во Флориде - Petrified Frogs, Closet Heterosexuals и The Worms. Посмотрите его в этом клипе The Worms, выступающем в Ray's Downtown Blues Bar в мае 1996 года. Он худой басист в белом жилете и кепке. Именно во время посещения музыкальной
Трамп хочет изменить дизайн Air Force One, чтобы он выглядел более американским
Как американец мог получить Air Force One? Мишель Порро / Getty Images; Win McNamee / Getty Images; Саманта Ли / Business Insider Дональд Трамп, по сообщениям, хочет переделать свои официальные президентские самолеты, потому что нынешние не выглядят достаточно американскими. Президент считает, что нынешняя светло-сине-белая цветовая схема на самолетах недостаточно
«Оригинальное зернистое видео, которое неоднократно показывали по телевизору, является лишь небольшой частью этой истории». Это прокурор округа Куйахога Тимоти Дж. Макгинти, ссылаясь на видео, в котором запечатлена смерть 12-летнего Тамира Райса. Его замечания прозвучали сразу после того, как он объявил, что против сотрудника полиции Кливленда Тимоти Ломанна, который стрелял в Райса 22 ноября 2014 года, или офицера Фрэнка Гармбека, который управлял патрульной машиной, не
Должны ли большие дети добавлять деньги в семейный бюджет?
Когда вы хотите достичь чего-то материального с уровня внутреннего намерения, вы отправляетесь в крысиную гонку, потому что в этом плане игры не так много дел. Потому что кто-то наверняка выбежит, поэтому вы должны быть свободны