Звезды Древнего Млечного Пути доказывают, что теория темной материи неверна

В то время как Млечный Путь может быть, наш дом во вселенной, до сих пор остается непостижимое количество загадок о наших звездных окрестностях, которые предстоит объяснить. В течение многих лет из центра нашей галактики, области, известной как галактическая выпуклость, исходило беспрецедентное количество гамма-лучей. Источник этого космического сигнала до сих пор был предметом споров среди ученых.

Во вторник группа астрономов из Австралийского национального университета опубликовала изучение в журнале Астрономия Природы, который, возможно, взломал случай. Источником гамма-лучей на самом деле является группа из 10-летних звезд, а не темная материя, как считалось ранее.

Присоединяйтесь к нашему частному Группа Dope Space Pics в Facebook для более странного чуда.

Доктор Роланд Крокер, соавтор исследования, объяснил, что из-за расстояния этих звезд их излучение слилось в сигнал, очень похожий на темную материю для астрономов. Вместо этого тысячи быстро вращающихся нейтронных звезд - называемых миллисекундными пульсарами - являются виновниками.

Впечатление художника о Млечном Пути с Галактической выпуклостью в центре.

«На расстоянии до центра нашей галактики излучение многих тысяч этих вихревых плотных звезд может смешиваться вместе, чтобы имитировать плавно распределенный сигнал, который мы ожидаем от темной материи», - говорит Крокер. заявление ,

Крокер и его команда пришли к такому выводу, изучив данные, собранные космическим телескопом гамма-излучения Ферми, который вращается вокруг Земли с 2008 года. Этот космический аппарат позволил ученым увидеть, что обнаруженные ими сигналы отражают распределение звезд в центре Млечный путь. Это гораздо больше доказательств, чем астрономы в пользу теории темной материи.

Темная материя - это гипотетический тип материи, который не излучает свет или энергию. Ученые предположили, что это вещество, которое удерживает галактики, когда они вращаются в пространстве, вместо того, чтобы рассеивать их.

Как темная материя может удерживать галактики вместе.

Ранее астрономы думали, что сигналы гамма-излучения, которые они обнаруживают, были вызваны тем, что частицы темной материи врезаются друг в друга.

«Считается, что темная материя состоит из слабо взаимодействующих массивных частиц, которые, как ожидается, соберутся в центре нашей галактики», - объясняет Крокер в пресс-релизе. «Теория заключается в том, что очень редко эти частицы врезаются друг в друга и излучают свет в миллиард раз более энергичный, чем видимый свет».

Но с новыми доказательствами, предоставленными Крокером и его командой, вполне вероятно, что темная материя не ответственна за эту галактическую аномалию.

Это большой шаг к пониманию Млечного Пути, но непонятный поворот для астрономов, стремящихся объяснить темную материю.

В тот момент, когда ученые считают, что у них есть ответ, телескоп передает больше данных, свидетельствующих об обратном. Но никто не сказал, что космическая наука легка - или предсказуема.